Если руководитель понимает, что внутри его компании назрела потребность в срочной перестройке системы управления, то у него может появиться желание внедрить как можно больше новаций. Однако, чтобы не привести бизнес к еще большему кризису необходимо детально изучить нынешние проблемы и возможные инструменты их разрешения.
С этими сложностями компании сталкиваются повсеместно, и узнать опыт их успешного решения можно в таких книгах, как: «Доставляя счастье» (Тони Шей), «Разверните ваш корабль» (Дэвид Марке), «Холакратия: революционный способ менеджмента» (Брайан Робертсон) и «Scrum: революционный метод управления проектами» (Джефф Сазерленд).
Точно можно сказать, что есть способы преодолеть кризис или даже его предотвратить, которые работают всегда. Эти способы — честность и открытость с сотрудниками.
Менеджеры могут решить множество проблем, если сумеют достичь откровенного разговора с работниками о том, что их беспокоит, какие проблемы перед ними стоят и какие есть пути для этого решения. Во многом, именно на такой диалог и направлено большинство перечисленных выше методов. Без него никакие практики холакратии, Agile, mindfulness и work-life balance не сработают.